Продвижение интернет-магазина. Обзор наиболее эффективных методов в 2021 году

Каждый современный человек стремится сделать свою жизнь максимально комфортной. В условиях постоянной спешки миллионам людей хочется сэкономить время абсолютно на всем, в том числе, совершении покупок. Это становится мощным толчком к увеличению популярности интернет-магазинов. Согласно статистике, в 2020 году сумма онлайн-покупок по Украине выросла на 41 %, впервые достигнув отметки 107 млрд. грн. Учитывая нынешние реалии, в частности, влияние пандемии на жизнь украинцев, эта тенденция будет только расти. Именно поэтому уже сейчас стоит задуматься о грамотном продвижении интернет-магазина. Ниже мы рассмотрим наиболее популярные методы и произведем анализ их эффективности в 2021 году.

seo для интернет магазина

SEO-продвижение интернет-магазина: ТОП-5 трендов этого года

SEO продвижение интернет-магазина – один из самых эффективных методов увеличения посещаемости и привлечения новых клиентов. Оно обладает рядом преимуществ:

Мы составили рейтинг из 5-ти основных SEO трендов, которые ускорят развитие Вашего интернет-магазина:

  1. Адаптация под смартфоны. Согласно данным аналитического сервиса StatCounter, более 56% пользователей в мире используют смартфоны для выхода в интернет. Все чаще люди применяют мобильные устройства не только для развлечений, но и для совершения покупок. Именно поэтому продвижение интернет-магазина сегодня не даст максимального результата без адаптации ресурса под смартфон. В 2021 году корпорация Google планирует завершить процесс mobile-first индексации. Это значит, что неадаптированные под смартфон интернет-магазины не будут попадать в ТОП-выдачи и, как следствие, снизятся их онлайн продажи. В каждом таком случае поисковая система отдаст предпочтение сайтам, которые позволят быстро и удобно найти нужный товар своим клиентам.
  2. Повышение скорости загрузки сайта интернет-магазина. Этот показатель и раньше играл важную роль, однако в этом году его приоритетность возрастет в разы. В связи с этим продвижение интернет-магазина, среди прочего, должно быть направлено на увеличение скорости загрузки сайта. От этого во многом зависит эффективность бизнеса, ведь чем дольше будет загружаться сайт, тем больше вероятность, что клиент решить выбрать другой интернет-магазин.
  3. Защита пользователей. Поисковые системы продолжают бороться с интернет-мошенниками, о чем свидетельствует появление нового алгоритма ранжирования – Google Page Experience. Чтобы продвижение интернет-магазина принесло максимальные результаты, убедитесь, что именно Вы делаете все возможное для защиты персональных данных пользователей своего сайта. Для повышения их безопасности, крайне важно использовать протокол HTTPS, качественный хостинг-провайдер, надежный пароль и логин для входа в админпанель. Для денежных переводов в сети нужно задействовать только официальные сервисы онлайн-оплаты.
  4. Применение видеоконтента. Для большинства пользователей крайне важно детально рассмотреть товар еще до его покупки. В таком случае использование видео станет настоящей «палочкой выручалочкой» для эффективного продвижения Вашего интернет-магазина. Оптимальным решением станет создание собственного YouTube канала. Рекомендуется, дополнительно публиковать ролики на страницах товаров. Таким образом, Вы поспособствуете росту позиций, повысите процент конверсий и количество внешних ссылок.
  5. Настройка перелинковки. Грамотная внутренняя перелинковка позволяет посетителям сайтов быстро перемещаться между страницами. Это приводит к увеличению юзабилити Вашего интернет-магазина, росту процента конверсий, ускорению индексации и увеличению количества продаж.

Как Вы успели заметить, SEO продвижение интернет-магазина в 2021 году направлено на защиту пользователей, увеличение скорости и комфорта поиска. Придерживайтесь этих принципов и поисковые системы помогут в раскрутке Вашего сайта.

контекстная реклама для интернет-магазина

Продвижение с помощью контекстной рекламы

Не стоит скрывать: Вы всегда хотели попасть в верхние строки поисковой выдачи. Это становится возможным благодаря контекстной рекламе. Контекстная реклама в Google Ads и Яндекс.Директ позволяет быстро получить лиды, пока идет работа над SEO-продвижением.

Продвижение интернет-магазина контекстной рекламой предоставляет ряд возможностей:

Но какую же рекламную платформу выбрать для раскрутки интернет-магазина? Для начала рассмотрим преимущества Google Adwords:

А теперь узнаем, почему стоит разместить контекстную рекламу в Яндекс.Директ:

Подытожим. Подключать Google Ads однозначно стоит в Украине, ведь в поисковой системе Гугл Украина больше пользователей, к тому же не все сервисы Яндекс корректно работают в этой стране. Также стоит выбрать Гугл, если Ваши товары и услуги готовы к рекламе за границей. Эта платформа также даст лучший результат, если Вы хотите получать максимум заказов и Ваша ЦА – преимущественно молодежь. Но если Вы стремитесь к наибольшей эффективности, подключайте одновременно Adwords и Яндекс.Директ.

раскрутка в социальных сетях

Как продвигать магазин в социальных сетях?

Количество людей, регистрирующихся с соцсетях, растет в геометрической прогрессии. Именно поэтому продвижение интернет-магазина с помощью этих платформ способно стать одним из самых эффективных каналов для развития Вашего бизнеса. Ведение своего профиля в соцсетях позволяет:

Раскрутка своего проекта в соцсетях бывает платной и бесплатной. Среди платных способов выделим:

В перечень бесплатных способов продвижения интернет-магазина входит:

Помните – чем больше усилий Вы приложите к развитию аккаунта своего интернет-магазина, тем стремительнее будет развиваться Ваш бизнес в соцсетях.

размещение на макетплейс

Размещение на маркетплейсах

Эффективное ведение собственного бизнеса сложно представить без маркетплейсов – торговых площадок, на которых размещаются товары разных продавцов. У этих каналов развития интернет-магазина есть целый ряд ощутимых преимуществ:

Продвижение интернет-магазина на маркетплейсах позволяет доставлять товары покупателям и возвращать их обратно, пользоваться инструментами аналитики и привлекать к своему проекту дополнительный трафик.

e-mail рассылка интернет-магазина

Старая добрая E-mail рассылка

Многие маркетологи считают рассылку устаревшей, однако, при условии правильной настройки, она может помочь в развитии интернет-магазина. E-mail рассылка помогает напомнить клиентам о новинках и акциях, а также выстроить коммуникацию с покупателем на каждом из этапов воронки продаж.
Для работы Вашего проекта ключевую роль занимают транзакционные и триггерные рассылки. Простым языком, это:

  • сопровождение покупки – Вы оповещаете клиента, на какой стадии обработки находится его заказ, где он находится и что с ним происходит. Это позволяет снизить чувство тревоги клиента и повысить его доверие к Вашему бренду;
  • «Брошенная корзина» – рассылка этого типа напоминает клиенту о заинтересовавших его товарах, которые он еще не купил. Вполне возможно, что клиент просто отвлекся и забыл, а Вы чуть не потеряли продажу;
  • реактивационные цепочки – рассылка E-mail писем подписчикам, которые не проявляют активности. Наибольшую эффективность демонстрируют рассылки в виде индивидуальных предложений или трогательных напоминаний.

Не стоит игнорировать и такой тип рассылки, как сбор фидбека. Регулярные опросы и отзывы покажут, все ли нравится клиентам в обслуживании, что они рекомендуют улучшить, а от чего следует отказаться.

В заключение

Как видите, способов развития интернет-магазина достаточно много. Но, чтобы добиться максимального результата, стоит использовать их комплексно. В этом случае Вы сможете воспользоваться преимуществами каждого из методов.

Как результат – стремительное увеличение трафика, заинтересованность новых и рост постоянных клиентов. Ваш бренд станет узнаваемым и сможет конкурировать с другими компаниями на равных, принося Вам солидную прибыль и удовлетворение от реализованного и вполне успешного проекта.

Компания Whiteo работает на рынке с 2015 года, предоставляя весь спектр услуг по SEO продвижению. Наши профессиональные маркетологи прекрасно ориентируются в потребностях современных покупателей и имеют огромный опыт в развитии интернет-магазинов. Усилиями наших экспертов прирост трафика увеличивается в среднем на 157 %.

Мы улучшим usability интернет-магазина и упростим навигацию по Вашему сайту, поможем удержать покупателей на странице и подтолкнуть их к совершению целевого действия. С нами использование Вашего интернет-магазина станет более простым и удобным.

Наши специалисты используют только «белые» методы SEO продвижения. С компанией Whiteo Вы можете не бояться, что Ваш сайт будет заблокирован или перестанет попадать топ выдачи поисковых систем. Также, наши специалисты предоставляют ежемесячные отчеты, в которых будут видны планы и результаты SEO продвижения. Вы узнаете о динамике развития своего сайта и росте его популярности.

14 раз
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Выберите удобный Вид связи
(073) 699-77-78
Задать вопрос менеджеру
Введите свое имя и номер телефона. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!