Искусство написания текстов или что такое копирайтинг

что такое копирайтинг

Написать интересный текст для сайта — это целое искусство, требующее времени и фантазии. Ведь люди, которые ищут интересный и полезный контент, не хотят тратить время на прочтение «воды» или сплошного скучного «полотна» текста.
Ответ на вопрос, что такое копирайтинг и зачем он нужен, прост. Главной целью копирайтинга является создание контента, который вызовет у потенциального клиента интерес к компании, её продуктам или услугам, посредством размещения интересных текстов на своих площадках

Понятие копирайтинга и рерайтинга, их роль в маркетинге

Копирайтинг — это вид профессионального написания продающих текстов для различных компаний. Сайт без блога и размещенных в нем статей по теме услуг или товаров фирмы, зачастую, собирает меньше трафика и менее интересен потенциальным клиентам.
Рерайтинг — это изменение уже существующих текстов. Главная идея рерайта — повысить его уникальность для поисковых систем, сохранив при этом смысл написанного. Что порой бывает сложно, особенно в популярных нишах.
В маркетинге роль копирайтинга и рерайта очень велика. Уникальные тексты способствуют продвижению сайта компании и выведению его на более высокие позиции в выдаче, а также повышению репутации и увеличению доверия к работе и продуктам компании.
Копирайтеры — люди, пишущие уникальные тексты, с целью создать имидж компании, наиболее выгодно представить её торговое предложение и адаптировать статью под ключевые слова для дальнейшего сео продвижения интернет-ресурса клиента.
Профессиональный копирайтер должен написать такой текст, который сможет в полной мере раскрыть суть работы компании, выделить ее преимущества.
Задачи, которым должен следовать копирайтер в процессе создания уникальных сео-текстов:

  1. Подача потенциальным или существующим клиентам полезной информации о компании, ее деятельности, товарах и прочих услугах;
  2. Убеждение потребителей в необходимости обратиться именно к данной фирме, купить тот или иной товар, или воспользоваться услугой;
  3. Создать развлекательный контент для посетителей сайта. Особенность этого вида копирайтинга состоит в том, чтобы донести до потребителя полезную информацию, но сделать это доступно и легко.

В условиях огромной конкуренции на рынке, копирайтинг уникальных и продающих текстов занимает одну из важнейших позиций в процессе интернет-продвижения той или иной компании. Ведь профессионально написанный текст, ненавязчиво подталкивает потенциального клиента обратиться именно к данному предприятию.
Алгоритм завлечения потенциальных клиентов с помощью копирайтинга прост:

Виды копирайтинга

виды копирайтинга

Профессионально написанные авторские статьи дают очень хорошие результаты в продвижении и выполняют две основные функции: информационную и практическую. Грамотный текст обладает «зацепками», которые помогают мотивировать посетителя к выполнению нужных вам действий: покупке товара или заказу услуги. Статьи гарантируют популяризацию вашего интернет-ресурса среди конкурентов.
Типы текстов в копирайтинге обычно разделяются на несколько групп:

  1. Статьи информационного характера — пишутся для размещения на тематических и информационных сайтах и пабликах;
  2. Продающие тексты — статьи, копирайтинг которых выполняется под конкретные компании, реализующие товары или услуги;
  3. SЕО-оптимизированные тексты — разрабатываются специально для продвижения в поисковой выдаче;
  4. LSI-тексты — копирайтинг не просто по ключам, а с тщательным изучением поисковой выдачи, анализом структуры контента конкурентов и подбором синонимов к основным ключевым словам. Релевантность и информационная наполненность таких текстов ценится выше и лучше оценивается всеми поисковыми системами;
  5. Статьи для размещения в блоге фирмы — копирайтинг таких статей способствует росту имиджа компании через донесение полезной и нужной информации до потребителей;
  6. Социальный блоггинг — написание и размещение небольших текстов в социальных сетях клиентов;
  7. Нейминг — создание имени компании. Не всегда владелец бизнеса может придумать хорошее название своему предприятию. И тут в дело вступают опытные маркетологи и копирайтеры. Имя, выбранное и присвоенное компании, должно быть емким, отображать суть и характер бизнеса, и оставаться в памяти клиентов. При выборе имени компании нужно пройти несколько этапов:

SEO-копирайтинг: каким должен быть текст для сайта

seo копирайтинг

И так, мы разобрались что такое копирайтинг и какие основные его виды можно выделить. Как упоминалось выше, качественный копирайтинг — один из факторов успеха SEO-продвижения.
Далее будем рассматривать, как правильно составлять и оформлять тот самый SEO-текст. И какие существуют правила копирайтинга для выхода в ТОП-поисковой выдачи и получения конверсии.
Даже если вы, не используя правила SEO-копирайтинга, напишите мегаполезную и интересную статью, но упустите правила ее оформления, скорее всего, ее никто не увидит и вы не получите желаемого результата.
Правила оформления текста для размещения в интернет-пространстве:

  1. Разделяйте текст на небольшие абзацы.
    Как показывает статистика посещений различных сайтов, тексты, состоящие из больших абзацев, почти сразу закрываются посетителями. Никто не хочет читать сплошной текст, от такой подачи не будет никакой пользы, потому что через абзац-два, внимание читателя уйдет.
  2. Используйте в тексте теговые списки и перечни. Такие списки очень легко воспринимаются человеческим глазом.
  3. Выделяйте заголовки и подзаголовки в тексте тегами h1-h6.

    Приведем пример структуры хорошей статьи в 2000 символов. Она выглядит, примерно так:

    Заголовок h1 из 4-9 слов.
    Вступление:
    Первый абзац в 2 строки;
    Второй абзац в 2 строки;
    Первый подзаголовок h2
    Третий абзац в 3 строки;
    Маркированный список;
    Второй подзаголовок h2
    Четвертый абзац из 3 строк;
    Пятый абзац из 2 строк;
    Таблица;
    Третий подзаголовок h3
    Шестой абзац из 3 строк;
    Заключение:
    Седьмой абзац в 3 сроки.

  4. Разбавляйте текст изображениями. Картинки по теме удерживают визуальный контакт дольше, чем просто текст, даже если он правильно написан.
  5. Статьям нужны продающие и понятные заголовки! Заглавие 100% должно соответствовать содержанию текста. Начните текст со вступления, далее максимально раскройте суть и общий смысл, подведите итоги в заключении. Заголовок статьи должен содержать 4-9 слов — именно такое количество органично будет смотреться в поисковой выдаче.
  6. В тексте не должно быть излишнего спама и большого количества одинаковых ключевых слов. Данный момент может расцениваться как переспам и существенно уменьшить позиции в выдаче.
  7. Текст должен проверяться специальными сервисами, которые определяют степень уникальности, воды и процент вхождения ключевых слов. Если этого не сделать и опубликовать, к примеру, неуникальный контент, поисковая система может понизить ваш сайт в выдаче и наложить санкции, что приведет к потере потенциальных клиентов.
17 раз
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Выберите удобный Вид связи
(073) 699-77-78
Задать вопрос менеджеру
Введите свое имя и номер телефона. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!