Аудит контекстной рекламы – это комплекс мер, направленных на анализ качества организации, КПД и эффективности рекламной кампании. Главная задача аудита заключается в обнаружении недоработок в действующих кампаниях Яндекс. Директ и Google Ads.
Аудит контекстной рекламы требуется провести в тех случаях, когда владелец сайта не получает результата от рекламной кампании, либо когда он хочет сменить контекстолога или проверить эффективность его работы. Вместе с тем, опытные компании рекомендуют проводить его и без особых причин, примерно 1 раз в месяц.
Аудит контекстной рекламы стоит заказать, если:
Регулярный анализ необходим каждому владельцу интернет-магазина, однако многие владельцы бизнеса в интернете часто игнорируют необходимость его проведения. В результате они теряют аудиторию, которая могла бы принести им больше прибыли.
Не стоит откладывать проведение оценки эффективности рекламного аккаунта, ведь чем дольше Вы ждете, тем больше теряете. Предлагаем заказать эту полезную услугу в компании Whiteo по выгодной цене. Вы узнаете, есть ли проблемы у Вашего интернет-магазина, и как быстро и эффективно их решить.
Над Вашим проектом будут работать лучшие специалисты по продвижению, которые проведут полный анализ Вашего интернет-магазина и подскажут, как повысить его прибыльность и конкурентоспособность на рынке.
123
123