Аудит контекстной рекламы

под ключ
Оставьте заявку
на бесплатную консультацию:
Реклама в Google
Реклама в Yandex
Аудит аккаунта

Аудит контекстной рекламы – это комплекс мер, направленных на анализ качества организации, КПД и эффективности рекламной кампании. Главная задача аудита заключается в обнаружении недоработок в действующих кампаниях Яндекс. Директ и Google Ads.

Наши Преимущества

Подбор стратегии
Все делают ошибки и, если для продвижения интернет-магазина была выбрана неправильная стратегия, аудит позволит своевременно решить проблему
Выявление ошибок
Аудит помогает определить, правильно ли работает контекстная реклама, какие ошибки были совершены при внесении настроек
Оптимизации бюджета
на рекламу
Позволит сократить расходы без снижения эффективности и уменьшения притока активных пользователей
Получении более качественного трафика
Для развития компании необходимы клиенты, которые будут совершать больше целевых действий на сайте. Аудит позволит увеличить их количество и повысить продажи
Увеличении CTR
Кликабельность контекстной рекламы чрезвычайно важна. Анализ позволит увеличить ее без переплаты за привлекательные позиции
Улучшении эффективности
Главным показателем которой является рентабельность инвестиций в рекламу. Другими словами, это соотношение дополнительной прибыли, которую получает интернет-магазин, с затратами на рекламу

Наши услуги

Реклама в Google Ads
Настройка рекламных кампаний в поисковой выдаче Google, Google Покупки, контекстно-медийной сети и Youtube.
Реклама в Яндекс.Директ
Настройка рекламных кампаний в поисковой выдаче Яндекс, рекламной сети Яндекс, а также Яндекс.Маркет.
Ремаркетинг
Настройка персонализированной рекламы в сети Google и/или Яндекс для пользователей, посещавших Ваш сайт.
Таргетинг в Facebook
Настройка рекламы для аудиторий потенциально заинтересованных пользователей в социальной сети Facebook.
Таргетинг в Instagram
Настройка рекламы для аудиторий потенциально заинтересованных пользователей в социальной сети Instagram.
Ретаргетинг
Настройка персонализированной рекламы в Facebook и/или Instagram для посетителей сайта или аудитории похожих пользователей.
Акция
Не упустите свой шанс получать
продажи и лиды с контекстной рекламы
Результаты правильной настройки контекстной рекламы
whiteo
whiteo
Увеличение трафика
Расширяется охват потенциальных пользователей.
Рост количества продаж
С самого начала работы начинают поступать новые заявки, продажи увеличиваются.
Снижение стоимости
привлечения клиента
Благодаря оптимизации цена за конверсию уменьшается.
Повышение узнаваемости
бренда
Целевая аудитория постоянно видит публикации с указанием бренда.

Когда необходим аудит?

Аудит контекстной рекламы требуется провести в тех случаях, когда владелец сайта не получает результата от рекламной кампании, либо когда он хочет сменить контекстолога или проверить эффективность его работы. Вместе с тем, опытные компании рекомендуют проводить его и без особых причин, примерно 1 раз в месяц.

Аудит контекстной рекламы стоит заказать, если:

  • расходы на рекламную кампанию больше, чем доходы с нее;
  • уменьшилось или вовсе снизилось количество конверсий;
  • увеличился процент отказов пользователей;
  • уменьшилась глубина просмотров;
  • пропали заявки с контекста.

Аудит контекстной рекламы Google Ads и Директа включает:

  • проверку общих настроек аккаунта и кампании – необходимо убедиться, связан ли аккаунт с аналитикой, внесены ли настройки для отслеживания конверсии, какие типы кампаний работают, какие пользовательские языки включены. Крайне важно убедиться в правильности настройки геотаргетинга и определить, выполняется ли показ объявлений в поисковых партнерах и КМС;
  • оптимизацию ставок – опытные контекстолог определит метод управления ставками и подскажет процент показов, потерянных по причине слишком низкого бюджета;
  • проверку ключевых слов – тщательный анализ поможет определить, правильно ли распределены ключевые слова по группам, требуется ли снизить охват запросов, насколько грамотно проработан список минус-слов, насколько целевыми являются поисковые запросы;
  • работу с объявлениями – проверка необходима, чтобы узнать о количестве объявлений в группах, выявления наиболее эффективных из них и увеличения их числа, настройки расширений. Эта процедура поможет определить, включена ли оптимизационная ротация объявлений.

Регулярный анализ необходим каждому владельцу интернет-магазина, однако многие владельцы бизнеса в интернете часто игнорируют необходимость его проведения. В результате они теряют аудиторию, которая могла бы принести им больше прибыли.

Не стоит откладывать проведение оценки эффективности рекламного аккаунта, ведь чем дольше Вы ждете, тем больше теряете. Предлагаем заказать эту полезную услугу в компании Whiteo по выгодной цене. Вы узнаете, есть ли проблемы у Вашего интернет-магазина, и как быстро и эффективно их решить.

Над Вашим проектом будут работать лучшие специалисты по продвижению, которые проведут полный анализ Вашего интернет-магазина и подскажут, как повысить его прибыльность и конкурентоспособность на рынке.

Часто задаваемые вопросы
Что Вы получаете после проведения аудита?
После тщательного анализа наши эксперты предоставят рекомендации по оптимизации рекламных объявлений и страниц, настройке ремаркетинга, повышении объема трафика и количества целевых действий.
Для чего нужен аудит контекстной рекламы?
Эта услуга необходима для определения ошибок в работе рекламной кампании и их исправления. Она позволит повысить объемы продаж и привлечь внимание новых клиентов.
Кому нужен аудит контекста?
Эта услуга требуется каждому владельцу интернет-магазина, главная цель которого – развитие бизнеса и увеличение прибыли. Она поможет найти недочеты в работе рекламной кампании и причины ее низкой окупаемости.

123

123

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Выберите удобный Вид связи
(063) 733-21-48
Задать вопрос менеджеру
Введите свое имя и номер телефона. Наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время!